Россия, Санкт-Петербург, 2-я Советская улица, д.4
Справочная служба: +7 (812) 655-62-26
Филиал в г.Кировске: +7 (81531) 46130
Сегодня: 12.10.2024
Последнее обновление сайта: 11 10 2024
Россия, Санкт-Петербург, 2-я Советская улица, д.4,
тел.: +7 (812) 655-62-26
Напишите нам
Сегодня: 12.10.2024
Последнее обновление сайта: несколько минут назад
Потребитель, неудовлетворённый качеством работ, выполненных Органом инспекции, имеет возможность предъявить претензию (жалобу) и апелляцию. Информация о возможности, месте и способе предъявления претензии размещена на информационных стендах ФБУН «Северо-Западный центр гигиены и общественного здоровья» и сайте организации http://s-znc.ru.
Местом подачи претензий (жалоб), касающихся деятельности Органа инспекции, определена приемная органа инспекции ФБУН «Северо-Западный центр гигиены и общественного здоровья» по адресу: Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 4, лит. А, каб. 402, (4 этаж), приемная директора: Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 4, лит. А, каб. 116, (1 этаж), в электронном виде — на адрес электронной почты органа инспекции: expert@s-znc.ru или организации: info@s-znc.ru. Претензии (жалобы) принимаются только в письменном виде на бумажном носителе или в электронном виде.
Срок предъявления претензии (жалобы) от заявителя не должен превышать 90 рабочих дней со дня получения результата проведенной инспекции — экспертного заключения.
Орган и инспекции получает претензию (жалобу) от потребителя лично, почтовым отправлением, электронной почте. Уполномоченный специалист группы приема и регистрации органа инспекции регистрирует ее в Журнале учета поступивших претензий и корректирующих мероприятий.
Срок начала исполнения претензии (жалобы) исчисляется с даты ее регистрации секретарем Центра/регистратором ОИ. Срок исполнения зарегистрированной претензии (жалобы) осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 10 рабочих дней.
Претензия (жалоба) рассматривается комиссионно, результаты рассмотрения оформляются в протоколе заседания комиссии. Состав комиссии определяется распоряжением руководителя органа инспекции и соответствует характеру и сложности претензии (жалобы). По требованию заявителя на заседании комиссии может присутствовать он лично или его представитель. По его требованию предоставляется информация о ходе рассмотрения претензии (жалобы).
По факту готовности решения (ответа) на претензию (жалобу) и апелляцию, к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Решение, доводимое до сведения лица, подающего претензию (жалобу) и апелляцию, принимается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
Подписанный ответ на претензию (жалобу) и апелляцию направляется заявителю на бланке Учреждения посредством затребованного им способа получения ответа. Если на ответ по жалобе в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, он считается принятым.
Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий (жалоб). Выявленные в ходе рассмотрения претензии несоответствия (невыполнения действующих требований) регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.