EN

Россия, Санкт-Петербург, 2-я Советская улица, д.4

Справочная служба:    +7 (812) 655-62-26

Филиал в г.Кировске:    +7 (81531) 46130

Отправить обращение

Сегодня: 12.10.2024

Последнее обновление сайта: 11 10 2024


Россия, Санкт-Петербург, 2-я Советская улица, д.4,
тел.: +7 (812) 655-62-26
Напишите нам

Сегодня: 12.10.2024

Последнее обновление сайта: несколько минут назад


Правила рассмотрения претензий (жалоб) и апелляций на решения Органа инспекции

Потребитель, неудовлетворённый качеством работ, выполненных Органом инспекции, имеет возможность предъявить претензию (жалобу) и апелляцию. Информация о возможности, месте и способе предъявления претензии размещена на информационных стендах ФБУН «Северо-Западный центр гигиены и общественного здоровья» и сайте организации http://s-znc.ru.

Местом подачи претензий (жалоб), касающихся деятельности Органа инспекции, определена приемная органа инспекции ФБУН «Северо-Западный центр гигиены и общественного здоровья» по адресу: Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 4, лит. А, каб. 402, (4 этаж), приемная директора: Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 4, лит. А, каб. 116, (1 этаж), в электронном виде — на адрес электронной почты органа инспекции: expert@s-znc.ru или организации: info@s-znc.ru. Претензии (жалобы) принимаются только в письменном виде на бумажном носителе или в электронном виде.

Срок предъявления претензии (жалобы) от заявителя не должен превышать 90 рабочих дней со дня получения результата проведенной инспекции — экспертного заключения.

Орган и инспекции получает претензию (жалобу) от потребителя лично, почтовым отправлением, электронной почте. Уполномоченный специалист группы приема и регистрации органа инспекции регистрирует ее в Журнале учета поступивших претензий и корректирующих мероприятий.

Срок начала исполнения претензии (жалобы) исчисляется с даты ее регистрации секретарем Центра/регистратором ОИ. Срок исполнения зарегистрированной претензии (жалобы) осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 10 рабочих дней.

Претензия (жалоба) рассматривается комиссионно, результаты рассмотрения оформляются в протоколе заседания комиссии. Состав комиссии определяется распоряжением руководителя органа инспекции и соответствует характеру и сложности претензии (жалобы). По требованию заявителя на заседании комиссии может присутствовать он лично или его представитель. По его требованию предоставляется информация о ходе рассмотрения претензии (жалобы).

По факту готовности решения (ответа) на претензию (жалобу) и апелляцию, к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Решение, доводимое до сведения лица, подающего претензию (жалобу) и апелляцию, принимается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Подписанный ответ на претензию (жалобу) и апелляцию направляется заявителю на бланке Учреждения посредством затребованного им способа получения ответа. Если на ответ по жалобе в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, он считается принятым.

Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий (жалоб). Выявленные в ходе рассмотрения претензии несоответствия (невыполнения действующих требований) регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.

Пожалуйста, выберите тему обращения:

тест Запись в стационар Отзыв о работе Онлайн заявка для добровольцев Сообщение о факте коррупции Медицинские осмотры Медицинские справки Личная медицинская книжка Клинические испытания Санитарно-эпидемиологическая экспертиза Испытательный лабораторный центр Общее
×

тест

Вернуться к выбору темы обращения
×

Запись в стационар

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="1400" title="Запись в стационар"] ×

Отзыв о работе

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="1385" title="Отзыв о работе"] ×

Онлайн заявка для добровольцев

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="1374" title="Онлайн заявка для добровольцев"] ×

Сообщение о факте коррупции

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="800" title="Сообщение о факте коррупции"] ×

Медицинские осмотры

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="330" title="Медицинские осмотры"] ×

Медицинские справки

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="445" title="Медицинские справки"] ×

Личная медицинская книжка

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="446" title="Личная медицинская книжка"] ×

Клинические испытания

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="447" title="Клинические испытания"] ×

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="448" title="Санитарно-эпидемиологическая экспертиза"] ×

Испытательный лабораторный центр

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="449" title="Испытательный лабораторный центр"] ×

Общее

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="450" title="Общее"] ×