Россия, Санкт-Петербург, 2-я Советская улица, д.4
Справочная служба: +7 (812) 655-62-26
Сегодня: 22.09.2023
Последнее обновление сайта: 12 09 2023
Россия, Санкт-Петербург, 2-я Советская улица, д.4,
тел.: +7 (812) 655-62-26
Напишите нам
Сегодня: 22.09.2023
Последнее обновление сайта: несколько минут назад
Потребитель, неудовлетворённый качеством работ, выполненных Органом инспекции, имеет возможность предъявить претензию (жалобу). Информация о возможности, месте и способе предъявления претензии размещена на информационных стендах ФБУН «Северо-Западный центр гигиены и общественного здоровья» его филиалов.
Местом подачи претензий(жалоб), касающихся деятельности Органа инспекции, определены приемная директора и место приема претензий(жалоб) в 402 каб., 4 этаж ФБУН «Северо-Западный центр гигиены и общественного здоровья».
Делопроизводитель (регистратор) органа инспекции получает претензию(жалобу) от потребителя лично, по почте, электронной почте и регистрирует ее в журнале.
Претензия (жалоба) рассматривается комиссионно, результаты рассмотрения оформляются в протоколе. Состав комиссии определяется руководителем органа инспекции и соответствует характеру и сложности претензии(жалоб). По требованию заявителя на заседании комиссии может присутствовать он лично или его представитель. По его требованию предоставляется информация о ходе рассмотрения претензии (жалобы).
Срок начала исполнения претензии (жалоб) исчисляется с даты ее регистрации секретарем (регистратором). Срок исполнения зарегистрированной претензии (жалоб) осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 10 рабочих дней.
По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми членами комиссии, техническим директором / заместителем и передается на подпись директору.
Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю на бланке Учреждения посредством затребованного им способа получения ответа.
Решение, доводимое до сведения лица, подающего претензию (жалобу), принимается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий. Выявленные в ходе рассмотрения претензии несоответствия (невыполнения действующих требований ) регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.