EN

Россия, Санкт-Петербург, 2-я Советская улица, д.4

Справочная служба:    +7 (812) 655-62-26

Филиал в г.Кировске:    +7 (81531) 46174

Отправить обращение

Сегодня: 29.04.2024

Последнее обновление сайта: 25 04 2024


Россия, Санкт-Петербург, 2-я Советская улица, д.4,
тел.: +7 (812) 655-62-26
Напишите нам

Сегодня: 29.04.2024

Последнее обновление сайта: несколько минут назад


Правила рассмотрения претензий и жалоб, связанных с деятельностью испытательного лабораторного центра

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной ИЛЦ, имеет возможность предъявить претензию (жалобу). Срок приёма претензий и жалоб – 1 месяц со дня получения протокола исследования/испытания. ИЛЦ рассматривает жалобы и обращения, относящиеся к его деятельности (в том числе поступившие в национальный орган по аккредитации и направленные им для рассмотрения аккредитованному лицу) и дает ответы на них в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.

Обращение, жалобу, претензию можно предъявить в письменном виде:

— по электронной почте ilc@s-znc.ru;

— по почте на адрес учреждения;

— лично по адресу꞉ ул. 2-я Советская дом 4, 4 этаж, кабинет № 414, отделение приема, регистрации проб и выдачи результатов исследований ИЛЦ.

Претензия (жалоба) от заявителей принимается при указании:

— Сведений о заявителе (наименование организации, Ф.И.О. руководителя, адрес, контактная информация — для юридических лиц; Ф.И.О. гражданина или ИП адрес, контактная информация — для физических лиц)

— Ф.И.О. контактного лица, доверенность на представление интересов;

— даты предъявления претензии;

— точного описания (конкретного предмета) претензии;

— номера договора, заявки, номера протокола испытаний.

Все жалобы регистрируются в «Журнале учета поступивших претензий и корректирующих мероприятий», срок начала исполнения претензии (жалобы) исчисляется с даты ее регистрации. На рассмотрение принимаются жалобы (претензии), относящиеся к лабораторной деятельности. ИЛЦ несет ответственность за принятие всех решений на всех стадиях процесса рассмотрения жалобы (претензии). Претензия (жалоба) рассматривается комиссионно, результаты рассмотрения оформляются в протоколе. Состав комиссии определяется руководителем ИЛЦ и соответствует характеру и сложности претензии (жалобы). По требованию заявителя на заседании комиссии может присутствовать он лично или его представитель. По его требованию предоставляется информация о ходе рассмотрения претензии (жалобы). По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми членами комиссии и передается на подпись директору. Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю на бланке Учреждения посредством затребованного им способа получения ответа.  Выявленные в ходе рассмотрения претензии несоответствия регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.

 

Пожалуйста, выберите тему обращения:

тест Запись в стационар Отзыв о работе Онлайн заявка для добровольцев Сообщение о факте коррупции Медицинские осмотры Медицинские справки Личная медицинская книжка Клинические испытания Санитарно-эпидемиологическая экспертиза Испытательный лабораторный центр Общее
×

тест

Вернуться к выбору темы обращения
×

Запись в стационар

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="1400" title="Запись в стационар"] ×

Отзыв о работе

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="1385" title="Отзыв о работе"] ×

Онлайн заявка для добровольцев

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="1374" title="Онлайн заявка для добровольцев"] ×

Сообщение о факте коррупции

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="800" title="Сообщение о факте коррупции"] ×

Медицинские осмотры

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="330" title="Медицинские осмотры"] ×

Медицинские справки

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="445" title="Медицинские справки"] ×

Личная медицинская книжка

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="446" title="Личная медицинская книжка"] ×

Клинические испытания

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="447" title="Клинические испытания"] ×

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="448" title="Санитарно-эпидемиологическая экспертиза"] ×

Испытательный лабораторный центр

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="449" title="Испытательный лабораторный центр"] ×

Общее

Вернуться к выбору темы обращения
[contact-form-7 id="450" title="Общее"] ×