Россия, Санкт-Петербург, 2-я Советская улица, д.4
Справочная служба: +7 (812) 655-62-26
Филиал в г.Кировске: +7 (81531) 46130
Сегодня: 04.12.2024
Последнее обновление сайта: 11 11 2024
Россия, Санкт-Петербург, 2-я Советская улица, д.4,
тел.: +7 (812) 655-62-26
Напишите нам
Сегодня: 04.12.2024
Последнее обновление сайта: несколько минут назад
Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной ИЛЦ, имеет возможность предъявить претензию (жалобу). Срок приёма претензий и жалоб – 1 месяц со дня получения протокола исследования/испытания. ИЛЦ рассматривает жалобы и обращения, относящиеся к его деятельности (в том числе поступившие в национальный орган по аккредитации и направленные им для рассмотрения аккредитованному лицу) и дает ответы на них в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.
Обращение, жалобу, претензию можно предъявить в письменном виде:
— по электронной почте ilc@s-znc.ru;
— по почте на адрес учреждения;
— лично по адресу꞉ ул. 2-я Советская дом 4, 4 этаж, кабинет № 414, отделение приема, регистрации проб и выдачи результатов исследований ИЛЦ.
Претензия (жалоба) от заявителей принимается при указании:
— Сведений о заявителе (наименование организации, Ф.И.О. руководителя, адрес, контактная информация — для юридических лиц; Ф.И.О. гражданина или ИП адрес, контактная информация — для физических лиц)
— Ф.И.О. контактного лица, доверенность на представление интересов;
— даты предъявления претензии;
— точного описания (конкретного предмета) претензии;
— номера договора, заявки, номера протокола испытаний.
Все жалобы регистрируются в «Журнале учета поступивших претензий и корректирующих мероприятий», срок начала исполнения претензии (жалобы) исчисляется с даты ее регистрации. На рассмотрение принимаются жалобы (претензии), относящиеся к лабораторной деятельности. ИЛЦ несет ответственность за принятие всех решений на всех стадиях процесса рассмотрения жалобы (претензии). Претензия (жалоба) рассматривается комиссионно, результаты рассмотрения оформляются в протоколе. Состав комиссии определяется руководителем ИЛЦ и соответствует характеру и сложности претензии (жалобы). По требованию заявителя на заседании комиссии может присутствовать он лично или его представитель. По его требованию предоставляется информация о ходе рассмотрения претензии (жалобы). По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми членами комиссии и передается на подпись директору. Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю на бланке Учреждения посредством затребованного им способа получения ответа. Выявленные в ходе рассмотрения претензии несоответствия регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.