Правила рассмотрения претензий (жалоб) и аппеляций на решения Органа инспекции

Отправить на печать!

Потребитель, неудовлетворённый качеством работ, выполненных Органом инспекции, имеет возможность предъявить претензию (жалобу). Информация о возможности, месте и способе предъявления претензии размещена на информационных стендах ФБУН «Северо-Западный центр гигиены и общественного здоровья» его филиалов.

Местом подачи претензий(жалоб), касающихся деятельности Органа инспекции, определены приемная директора и место приема претензий(жалоб) в 402 каб., 4 этаж ФБУН«Северо-Западный центр гигиены и общественного здоровья».

Делопроизводитель (регистратор) органа инспекции получает претензию(жалобу) от потребителя лично, по почте, электронной почте и регистрирует ее в журнале.

Претензия(жалоба) рассматривается комиссионно, результаты рассмотрения оформляются в протоколе. Состав комиссии определяется приказом директора и соответствует характеру и сложности претензии(жалоб). По требованию заявителя на заседании комиссии может присутствовать он лично или его представитель.

Срок начала исполнения претензии(жалоб) исчисляется с даты ее регистрации секретарем (регистратором). Срок исполнения зарегистрированной претензии(жалоб) осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 10 рабочих дней.

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми членами комиссии, техническим директором / заместителем и передается на подпись директору.

Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю на бланке Учреждения посредством затребованного им способа получения ответа.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего претензию (жалобу), принимается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий. Выявленные в ходе рассмотрения претензии несоответствия (невыполнения действующих требований ) регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.