Россия, Санкт-Петербург, 2-я Советская улица, д.4,
тел.: +7 (812) 655-62-26
Напишите нам

Сегодня: 21.08.2017

Последнее обновление сайта: несколько минут назад


Правила рассмотрения жалоб и аппеляций на решения Органа инспекции

Потребитель, неудовлетворённый качеством работ, выполненных Органом инспекции, имеет возможность предъявить претензию (жалобу). Информация о возможности, месте и способе предъявления претензии размещена на информационных стендах ФБУН «Северо-Западный центр гигиены и общественного здоровья» его филиалов.

Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции, определены приемная директора и место приема претензий в научном отделе санитарно-эпидемиологического надзора и экспертиз ФБУН«Северо-Западный центр гигиены и общественного здоровья».

Делопроизводитель (регистратор) органа инспекции получает претензию от потребителя лично, по почте, электронной почте и регистрирует ее в журнале.

Претензия рассматривается комиссионно, результаты рассмотрения оформляются в протоколе. Состав комиссии определяется приказом директора и соответствует характеру и сложности претензии. По требованию заявителя на заседании комиссии может присутствовать он лично или его представитель.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации секретарем (регистратором). Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней, а в случае направления претензии по подведомственности – 7 дней.

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми членами комиссии, техническим директором / заместителем и передается на подпись директору.

Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю на бланке Учреждения посредством затребованного им способа получения ответа.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего претензию (жалобу), принимается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий. Выявленные в ходе рассмотрения претензии несоответствия (невыполнения действующих требований ) регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.

Пожалуйста, выберите тему обращения:

Запись в стационар Отзыв о работе Онлайн заявка для добровольцев Сообщение о факте коррупции Медицинские осмотры Медицинские справки Личная медицинская книжка Клинические испытания Санитарно-эпидемиологическая экспертиза Испытательный лабораторный центр Общее
×

Запись в стационар

Вернуться к выбору темы обращения
×

Отзыв о работе

Вернуться к выбору темы обращения
×

Онлайн заявка для добровольцев

Вернуться к выбору темы обращения
×

Сообщение о факте коррупции

Вернуться к выбору темы обращения
×

Медицинские осмотры

Вернуться к выбору темы обращения
×

Медицинские справки

Вернуться к выбору темы обращения
×

Личная медицинская книжка

Вернуться к выбору темы обращения
×

Клинические испытания

Вернуться к выбору темы обращения
×

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза

Вернуться к выбору темы обращения
×

Испытательный лабораторный центр

Вернуться к выбору темы обращения
×

Общее

Вернуться к выбору темы обращения
×